24 ноября 2010 г.

Обновление дизайна сайта

Сегодня был изменён дизайн сайта. На этот раз я экспериментировал в плане вёрстки слоями, по средствам тегов div. Что это даёт пользователю?!
Прежний дизайн был основан на таблице, которая выявела некоторые недочёты кода. Я проанализировал посещаемость сайта и выяснил, что бОльшая часть пользователей заходит на сайт используя браузер Internet Explorer 6-8 версий. Но длительность прибывания пользователей была низкой, я решил узнать: "почему так происходило?!" Захожу на сайт с IE 7 и что я вижу?! Весь дизайн буквально "разрезан" на маленькие составляющие. Посмотрел в справиочниках и оказалось, что IE не видит некоторых параметров, которые отвечают за скрытность границ таблицы. Пришлось осваивать до этого мнене знакомую технологию div-вёрстки сайтов. Данный дизайн я протестировал на трёх более распространённых браузерах: Opera 10.63, Internet Explorer 7 и Google Chrome при разрешении 1024х768. Неточностей и погрешностей в дизайне лично я не увидел, но сайт направлен не на меня, а на пользователя. Так что, время покажет - приносит подобная структура сайта пользу или ничего не изменится.
Приглашаю посетить сайт Elstav - электромонтажные работы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий