2 ноября 2014 г.

Сменилось название блога и местоположение нашего сайта


Долгое время мой сайт elstav.narod.ru вольготно чувствовал себя на домене народ.ру. Однако, администрациях Яндекса сочла, что дальше держать народ.ру под своим крылом не рентабельно и передала (читай продала) свой сервис бесплатного хостинга другому сервису-конструктору бесплатных сайтов uCoz.ru. Всё бы ничего,да только по договору предоставления услуг юКоз осуществляет при обязательном размещении на страницах сайта своей рекламы. А реклама скажу я вам не навязчивая, но громоздкая по размерам. После переезда на юКоз я прекратил заниматься развитием elstav.narod.ru. Но в мыслях было перевести его на другой хостинг. Пусть и платный. Благо у меня есть толковый друг, который поднимает свой сайт дизайн студии Зеленая ива. Он и зарегистрировал для меня новый сайт про электромонтажные работы. Кстати, ni_pil разработал и новый дизайн для моего сайта. за это ему огромное спасибо! В ближайшее время сайт будет наполнен той информацией, которая находилась на прежнем сайте. Но само содержимое будет абсолютно новым. Пр этом я постараюсь оставить тот самый калькулятор расчета стоимости работ, который пользовался спросом у посетителей сайта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий